Global Statshot за апрель 2022We Are Social и Hootsuite
продолжают следить за развитием диджитала. Глобальные данные (численность населения, число пользователей мобильных телефонов, количество интернет-пользователей, число активных пользователей соцсетей и т.д.) можно почитать на русском
здесь.
Пользователи из РФ по прежнему в хвосте по прослушиваниям подкастов (их слушают 8,1%), и владению\ использованию криптовалюты (она есть у 2,1%). Небольшие успехи есть по онлайн-диагностике здоровья – мы обогнали Японию и теперь на предпоследнем месте (11,8%), и по VPN-сервисам (в начале года ими пользовались 17,8%, в апреле – уже 19,2%).
Также в отчете нашелся график, на котором Тикток сильно уступает Фейсбуку*. Речь там идет про использование компаниями социальных платформ (корпоративные аккаунты и, где это возможно, продвижение): Фб здесь на первом месте – его используют 52% компаний, а Тикток аж на десятом, с показателем 8,9%. Далеко не каждый бизнес готов снимать про себя короткие видео:)
Тенденции графического дизайна от DepositphotosБренды ищут новые способы взаимодействия с клиентами и из этого рождаются новые идеи. Подробно и с примерами смотрите
по ссылке. Коротко от нас:
- Старое — это новое. Сегодня пытаются подружить винтажные рамки и неоновый цвет. Получается психоделично. Наверное, в этом и суть. И отдельное место для эстетики нулевых.
- Поиграйте с шрифтами. Теперь это действительно стало модно. Большой размер и яркий цвет. И уделите внимание кинетической типографии, когда буквы будто ползут, едут, движутся.
- Смелые цветовые сочетания и отказ от ограничений в 3 цвета. Теперь можно больше.
- Нарушай правила. Полная анархия. Я художник — я так вижу и тд.
- Фонам стоит добавить тепла и человечности. Как? С помощью зернистости и текстуры бумаги.
Почему зумеры не против платить за контент?Ну вообще для них это норма. Они растут на Netflix и Spotify и массе других платных сервисов. Поэтому перевести деньги за доступ к информации — обычное дело.
Что интересно: ребята понимают, что интернет — большая помойка. А крупицы качественной информации нужно отбирать с умом. Они готовы за это отдавать деньги, но только проверенным источникам (например, The Economist).
В Германии 77% подростков
подчеркнули, что новости важны для них, чтобы суметь поддерживать разговоры со сверстниками. Вообще это действительно круто.