600 фитнес-клубов в России поддержали идею брать к себе клиентов разорившихся компаний. Так фитнес-индустрия хочет сохранить своё лицо: в пандемию было много историй, как людей откровенно обманывали. Фитнес-клубы продавали со скидкой абонементы, а потом банкротились, прикрываясь пандемией. В итоге — люди без денег, фитнеса и с бесполезным куском пластика в виде клубной карты.
Приятно осознавать, что в почти разорившейся индустрии (пандемия убила каждый 4 (!) фитнес-клуб) всё равно остаются достойные компании, которые принимают на себя ответственность за весь рынок. Среди поддержавших идею — московская сеть We gym, сети «Броско Фитнес», Drive Fitness и другие. Распределять клиентов будут равными долями в соответствии с масштабом. Если грубо, то чем больше сеть — тем больше клиентов она возьмёт на себя.
Инстаграм тестирует новую функцию, где пользователи смогут сами выбирать, видеть или не видеть лайки как таковые.■