Еженедельная авторская email-рассылка для маркетологов, пиарщиков, диджитал-блогеров, контентщиков и авторов

Рассылка Ex Libris. Выпуск №1
11 мая 2021

Signal нападает на Facebook, а Facebook его за это банит. У Clubhouse - падение скачиваний. У МВД - зеркало (верблюд).
Привет, друзья!
Пшшшш! Это первый заезд нашего digital пылесоса, который хорошенько потрудился на прошлой неделе. Посмотрим, что он там насобирал.

Точно не пропустить:

Исследования и данные, которыми не стыдно поделиться с аудиторией

600 фитнес-клубов в России поддержали идею брать к себе клиентов разорившихся компаний. Так фитнес-индустрия хочет сохранить своё лицо: в пандемию было много историй, как людей откровенно обманывали. Фитнес-клубы продавали со скидкой абонементы, а потом банкротились, прикрываясь пандемией. В итоге — люди без денег, фитнеса и с бесполезным куском пластика в виде клубной карты.

Приятно осознавать, что в почти разорившейся индустрии (пандемия убила каждый 4 (!) фитнес-клуб) всё равно остаются достойные компании, которые принимают на себя ответственность за весь рынок. Среди поддержавших идею — московская сеть We gym, сети «Броско Фитнес», Drive Fitness и другие. Распределять клиентов будут равными долями в соответствии с масштабом. Если грубо, то чем больше сеть — тем больше клиентов она возьмёт на себя.

Инстаграм тестирует новую функцию, где пользователи смогут сами выбирать, видеть или не видеть лайки как таковые.

Точно не пропустить из соцсетей:

Все, что обсуждается, репостится и расходится на мемы

МВД к концу 2022 года получит IT-разработку по распознаванию дипфейков под названием «Зеркало (Верблюд)».

Facebook будет просить пользователей прочесть статью перед тем, как ей поделиться. Так соцсеть хочет повысить осведомленность и помочь людям не упускать ключевые моменты.

Mars подала в суд на интернет-магазины, которые под видом суббрендов корпорации (Skittles, Starburst и Life Savers) продавали конфеты с каннабисом. Их упаковки почти идентичны упаковкам Wrigley — знаменитых конфет. Mars просит за каждый бренд $2 млн компенсации, всю прибыль от проданного товара и уничтожения оставшихся партий.

Если без шуток, то претензии обоснованные — просто посмотрите на упаковки ниже. В Mars резонно боятся, что человек легко перепутает сладкие конфеты с каннабисными. Да и brand safety никто не отменял.
Напишите нам, если что-то пошло не так:
Юля
Артем
Made on
Tilda